Изменения способа разблокировки Windows

По умолчанию только текущий залогиненный пользователь и администратор могут снимать блокировку с компьютера. Компьютер может быть заблокирован различными способами: выбором опции «Заблокировать» из меню Ctrl-Alt-Del, или сработавшим скринсейвером, защищенным паролем. Когда пользователь самостоятельно разблокирует рабочую станцию, его сессия восстанавливается. Если администратор использует свои полномочия для разблокировки компьютера, другой пользователь при залогинивание разлогинивает текущего пользователя.

Это может быть проблемой, если компьютер расположен в общедоступном месте. При отсутствие пользователя, первым залогинившемся на компьютере, другие пользователи не могут разлогинить компьютер и им приходиться вызывать администратора. HIPAA и SOX требуют, чтобы все компьютеры были заблокированы, когда они не используются. По этой причине многие системы настроены на автоматическое блокирование компьютера когда он не используется, что приносит все больше и больше проблем по уходу за рабочими станциями.

Сторонняя программа под названием «Unlock Administrator» решает эту проблему, позволяя вам указывать какие именно пользователи могут разблокировать компьютер. В ситуациях когда много пользователей используют совместный вход на рабочую станцию, программа позволяет пользователям снимать блокировку с компьютера без разлогинивания текущего залогиненного юзера. Журналы хранят сведения о том, кто разлогинивал систему и когда. Программа работает под управлением Windows 2000, XP, 2003, но не Vista.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.